номинации конкурса
«ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА»
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА
В рамках номинации на Конкурс принимаются воспитательные практики, реализуемые в общеобразовательных организациях и организациях системы среднего профессионального образования советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
В рамках номинации рассматриваются воспитательные практики, нацеленные на формирование у детей и подростков эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства; развитие творческих способностей и самореализацию в творческой деятельности.
ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
В рамках номинации принимаются воспитательные практики, раскрывающие успешный опыт профилактической работы, направленный на развитие и социализацию детей и подростков и практики, направленные на адаптацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или имеющих ограниченные возможности здоровья.
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
В рамках номинации на Конкурс принимаются воспитательные практики, демонстрирующие успешный опыт по формированию детских коллективов в условиях образовательных организаций всех типов и детских общественных объединений.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
В рамках номинации принимаются практики, основанные на традиционных семейных ценностях, раскрывающие успешный опыт воспитательной деятельности, реализуемой:
-
- в условиях образовательных организаций всех типов, сотрудничающих с родителями (законными представителями);
- в условиях семьи.
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
В рамках номинации принимаются воспитательные практики, раскрывающие успешный опыт приобщения подрастающего поколения к трудовой деятельности, формирования осознанного и добросовестного отношения к труду.
УКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В рамках номинации принимаются практики, отражающие уклад образовательных организаций всех типов, способствующих формированию ценностей воспитания в условиях учреждения.
ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ КАДЕТСКИХ ТРАДИЦИЙ
В рамках номинации принимаются практики, раскрывающие успешный опыт воспитательной деятельности, реализуемой в условиях образовательных организаций со специальными наименованиями «кадетская школа», «кадетский (морской кадетский) корпус», а также общеобразовательных организаций с отдельными классами кадетской направленности.
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
В рамках номинации в Конкурсе участвуют воспитательные практики, нацеленные на формирование российской гражданской идентичности, правовой и политической культуры, интереса к истории России и своего родного края, уважения и бережного отношения к культуре и традициям своего народа и многонационального народа России.
ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ
В рамках номинации на Конкурс принимаются воспитательные практики, нацеленные на формирование культуры здорового образа жизни, полезных привычек, навыков безопасного поведения, экологической культуры.