номинации конкурса
«ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА»


ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
В рамках номинации принимаются воспитательные практики, раскрывающие успешный опыт профилактической работы, направленный на развитие и социализацию детей и подростков и практики, направленные на адаптацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или имеющих ограниченные возможности здоровья.

ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В рамках номинации принимаются практики, раскрывающие успешный опыт воспитательной деятельности, реализуемой:
- в образовательных предметах;
- в условиях внеурочной работы;
- в группах продленного дня;
- в условиях музейной среды;
- в условиях школьных театров и детских театральных кружков;
- в условиях спортивно-оздоровительных клубов;
- в условиях детских объединений в учреждениях;
- с использованием эффективно выстроенного медиасопровождения;
- с использованием эффективно выстроенной предметно-пространственной среды;
- в условиях социального партнерства, организованного между образовательным учреждением и организацией, сфера деятельности которой не связана со сферой воспитания напрямую.
⬨

ВОСПИТАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
В рамках номинации принимаются воспитательные практики, раскрывающие успешный опыт по формированию детских коллективов в условиях образовательных организаций всех типов, организаций дополнительного образования, детских общественных объединений.
⬨

СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
В рамках номинации принимаются практики, основанные на традиционных семейных ценностях, раскрывающие успешный опыт воспитательной деятельности, реализуемой:
-
- в условиях образовательных организаций всех типов, сотрудничающих с родителями (законными представителями);
- в условиях семьи.
⬨

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
В рамках номинации принимаются воспитательные практики, раскрывающие успешный опыт приобщения подрастающего поколения к трудовой деятельности, формирования осознанного и добросовестного отношения к труду.
⬨

УКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В рамках номинации принимаются практики, отражающие уклад образовательных организаций всех типов, способствующих формированию ценностей воспитания в условиях учреждения.
⬨

ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ КАДЕТСКИХ ТРАДИЦИЙ
В рамках номинации принимаются практики, раскрывающие успешный опыт воспитательной деятельности, реализуемой в условиях образовательных организаций со специальными наименованиями «кадетская школа», «кадетский (морской кадетский) корпус», а также общеобразовательных организаций с отдельными классами кадетской направленности.
⬨

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ «НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА»
В рамках номинации принимаются воспитательные практики, раскрывающие успешный опыт работы представителей образовательных организаций, занимающих должность советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование»).
*При поддержке ФГБУ «Росдетцентр»