Часто задаваемые вопросы
◆Общие вопросы по Конкурсу
Как
принять
участие в Конкурсе?
Для того чтобы принять участие в Конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте воспитатьчеловека.рф и заполнить все вкладки в личном кабинете. При отсутствии каких-либо документов участие в конкурсе невозможно.
Где
найти
Положение?
Положение Конкурса доступно по ссылке.
Кто
может
принять участие в
Конкурсе?
Участниками Конкурса могут быть граждане Российской Федерации старше 18 лет:
– педагогические работники образовательных организаций всех типов (дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, дополнительного образования), независимо от их организационно-правовых форм;
– советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (в рамках номинации «Навигаторы детства»);
– специалисты по воспитанию детско-юношеских общественных организаций и объединений;
– педагогические работники учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, инспекторы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
– педагогические работники образовательных организаций всех типов (дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, дополнительного образования), независимо от их организационно-правовых форм;
– советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (в рамках номинации «Навигаторы детства»);
– специалисты по воспитанию детско-юношеских общественных организаций и объединений;
– педагогические работники учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, инспекторы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
В какие сроки можно подать заявку на Конкурс?
Срок приема заявок — до 31 мая 2024 года.
Могу ли я принять участие в Конкурсе, если не участвовал в региональном этапе?
Да! С 2021 года участие в региональном этапе Конкурса не является обязательным требованием. Любой желающий может принять участие в Конкурсе.
Могу ли я участвовать в Конкурсе, если у
меня нет
профессионального
образования?
Да! Требования к педагогическому стажу и опыту профессиональной деятельности
участников не выдвигаются.
Можно ли мне участвовать в 2 номинациях
сразу?
Нет, к сожалению, один участник не может принять участие в 2 номинациях сразу. Даже если вы зарегистрируете 2 личных кабинета, все данные будут проверяться, и в случае нарушений участник будет дисквалифицирован.
Можно ли от одной
организации подать
более 1 заявки?
Да, от одной организации
можно
подать более 1
заявки.
Где
находится
анкета участника?
Анкета участника находится в личном кабинете.
Можно ли отправить анкету для участия в Конкурсе на почту?
Нет, все анкеты должны быть заполнены в
личном
кабинете.
В каком формате и когда будет проходить
полуфинал и
финал Конкурса?
Полуфинал Конкурса будет проходить в онлайн-формате с 9 по 11 сентября 2024 г., финал будет проходить в очном формате в октябре 2024 г.
Где будет проходить финал
Конкурса?
Финал Конкурса будет проходить в г. Москве, место проведения будет уточняться ближе к дате мероприятия.
◆ Номинации
Какую
номинацию
мне выбрать?
Если Вы не можете определиться с выбором
номинации,
пройдите тест.
Можно ли принять участие в Конкурсе командой?
Нет. Участие только индивидуальное.
◆ Личный кабинет: вопросы про Анкету, прикрепление конкурсных материалов, сброс пароля и пр.
Где найти согласие на обработку персональных данных и согласие на распространение конкурсных материалов участника?
При регистрации на сайте Конкурса в разделе «Мои документы». Если Вы не хотите давать согласие, Вы не сможете принять участие в Конкурсе.
Где находится индивидуальный номер
участника?
Индивидуальный номер участника находится в
личном
кабинете слева,
под фотографией и
ФИО.
Когда
моя
анкета пройдет
проверку?
Организаторы стараются как можно быстрее проверить заявки участников. Как только это произойдет, в личном кабинете появится статус
«Проверено».
Как понять, что в моей анкете что-то неправильно?
Если в Вашей заявке будет какая-то ошибка, то организаторы напишут Вам комментарий об этом, он будет отображаться в личном кабинете. Вы сможете внести все необходимые изменения в срок, указанный организаторами. Если в указанный срок изменения не будут внесены, Вы не сможете продолжить участие в Конкурсе.
Как понять, что анкета загрузилась на сайт?
Как только Вы заполнили анкету и нажали кнопку «Сохранить», она автоматически загружается на сайт. Проверить можно в разделе личного кабинета «Мой профиль».
Когда можно прикреплять материалы в личном
кабинете?
Возможность прикреплять конкурсные материалы в личном кабинете доступна с 22 апреля по 31 мая 2024 г.
Как проходит проверка конкурсных материалов?
По каждой номинации сформирована группа жюри, которая осуществляет проверку конкурсных материалов участников. Все члены жюри получают конкурсные материалы без личной информации участников, это обеспечивает независимость экспертной оценки. Жюри оценивает конкурсные материалы в соответствии с критериями конкурсной оценки и оставляют комментарии к работам участников.
◆ Конкурсные материалы
Какие материалы необходимо предоставить для участия в Конкурсе?
Материалы регистрации:
Конкурсные материалы:
- 1. Фотография;
- 2. Анкета участника;
- 3. Скан-копия основной страницы паспорта и страницы с пропиской
- 4. Скан-копия справки с места работы;
- 5. Скан-копия заполненного и подписанного от руки согласия на обработку персональных данных и согласия на распространение конкурсных материалов участников.
Конкурсные материалы:
- 1.Паспорт воспитательной практики;
- 2.Видеовизитка воспитательной практики (презентация практики в формате видео).
Могу ли я подать видеовизитку на Конкурс, расположив ее на других платформах, кроме Яндекс.Диска или направив на почту организаторам?
Нет, в данном случае работа не будет
проверена.
Нужно ли открывать доступ к видео на Яндекс.Диске?
Да, это обязательное условие. Если доступ к видео будет ограничен, работа не будет проверена. Участники всех номинаций, кроме «Навигаторы детства», располагают видеоролик на Яндекс.диске с предоставлением полного доступа на почту vch.iidsv@yandex.ru. Участники номинации «Навигаторы детства» предоставляют полный доступ на почту navigator.detstva@rdcentr.ru.
◆ Итоги
Когда будут подведены итоги заочного этапа
Конкурса?
Итоги заочного этапа Конкурса будут опубликованы не ранее 6 сентября.
Где
можно будет
найти итоги
заочного этапа Конкурса?
Итоги заочного этапа можно найти в разделе «Итоги», вкладка «Итоги 2024», не ранее 6 сентября.
Как получить сертификат об участии в
Конкурсе?
Сертификат об участии в Конкурсе можно будет получить после завершения Конкурса в Личном кабинете. Скачать документ необходимо будет до конца 2024 года, далее все данные будут удалены.
Как получить получить диплом полуфиналиста/финалиста?
Диплом полуфиналиста/финалиста Конкурса можно будет
получить после
завершения Конкурса в
Личном кабинете.
Сертификат об участии в Конкурсе получат все
зарегистрированные
участники?
Сертификат об участии в Конкурсе получат участники, успешно прошедшие проверку анкеты, загрузившие все необходимые документы, подавшие конкурсные материалы и допущенные до их оценки.
Сертификаты за участие в Конкурсе
предполагаются
именные?
Да.
◆ Техническая поддержка
Как
связаться с
организаторами
Конкурса?
Для решения возникших вопросов и проблем пишите на почту технической поддержки:
vch@institutdetstva.ru.
Вы также можете позвонить по номеру телефона:
+7 (499) 648-78-84 (доб. 444) – для участников всех номинаций (кр. «Навигаторы детства»).
+7 (495) 122-21-26 (доб. 32100) – для участников номинации «Навигаторы детства».
Обращаем внимание, что приоритетный формат связи с организаторами — по почте.
Вы также можете позвонить по номеру телефона:
+7 (499) 648-78-84 (доб. 444) – для участников всех номинаций (кр. «Навигаторы детства»).
+7 (495) 122-21-26 (доб. 32100) – для участников номинации «Навигаторы детства».
Обращаем внимание, что приоритетный формат связи с организаторами — по почте.
Почему мне не отвечает техническая
поддержка?
Ежедневно на техническую поддержку приходится большой объем работы, некоторые вопросы требуют больших затрат по времени. Не переживайте, скоро Вам ответят в порядке очереди. Для того чтобы ускорить процесс решения Вашей проблемы, ознакомьтесь со следующим вопросом.
Как правильно написать в техническую поддержку,
чтобы мой
вопрос могли
решить оперативно?
Для того чтобы техническая поддержка оперативно могла решить Вашу проблему, необходимо соблюдать следующие правила:
Пример корректного обращения:
- обозначить проблему в теме письма двумя-тремя словами, например: "Вопрос по анкете";
- указать в начале письма: ФИО, индивидуальный номер участника, номинацию и почту;
- четко сформулировать вопрос или проблему, прилагая скриншоты;
- соблюдать спокойствие и не забывать об элементарных правилах общения;
- не писать несколько сообщений подряд, объедините все в одно письмо и спокойно дожидайтесь ответа;
- помните, если Вы будете дублировать одно и то же письмо несколько раз подряд, это автоматически увеличит время ответа технической поддержки.
Пример корректного обращения: